Ремонтина двигателя Гуанчжоу & система КО. форма-опалубкы, Лтд.

Качество будущее 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Стальные системы лесов & Система рамки лесов

Наше Sevices
мы хорошее качество поставщик из Стальные системы лесов, Система рамки лесов and система лесов ringlock из Китая.
Стальные системы лесов
Система рамки лесов
система лесов ringlock
Упорки стали лесов
О нас

Система КО. скаффолдинг&формворк двигателя Гуанчжоу, Лтд была установлена в 2012 в Гуанчжоу, Китае.

 

Наша компания интегрированное и совершают для того чтобы стать профессиональный поставщик строительных материалов, специализированный в полях лесов и форма-опалубкы экспортируя от Чина.Ве универсальным поставщиком услуг конструкционных материалов лесов, предназначенным к безопасности, искренность, научные исследования и разработки.

 

Наша фабрика покрывает зону 15000 квадратных метров и своя суточная выработка больше чем 100тонс. Предназначенный к строгой проверке качества и внимательному обслуживанию клиента, наши опытные штатные сотрудники всегда доступны для того чтобы обсудить ваши требования и обеспечить полное удолетворение потребностей клиента.

 

Наша фабрика производит все виды лесов, как система ринлок, система рамки, стальная планка, регулируемые стальные упорки, леса куплок, труба лесов, система форма-опалубкы, регулируемые упорки шоринг, стальные трубы, регулируемая голова у, джак у, низкопробные машины конструкции и другие леса с высококачественным для строительных промышленностей рекламы и индустриального строительства.

 

Мы снабдили самые лучшие качественные продучты, эффективную систему деятельности, осмотр, пересылку, и помощь инженерства клиенты для больше чем 10еарс. Как вознаграждение, мы выиграли опознавание клиента и установили долгосрочные деловые отношения с клиентами от больше чем 95 стран, как Америка, Австралия, Европа, Ближний Восток и так далее.

 

Мы также делаем хорошую работу в заказах ОЭМ и ОДМ лесов. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ помощь для вашего применения, вы можете связаться мы о ваших требованиях к поиска.

 

Все вопросы о наших продуктах, гостеприимсво, который нужно связаться мы. Как только вы делаете это, ваше дело будет безгранично. Мы можем обеспечить вас с полным решением инженерства.

самые последние новости

Guangzhou Jet Scaffold & Formwork System Co., Ltd.

Quality is the future 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Steel Scaffolding Systems & Scaffolding Frame System

Our Sevices
We are good quality supplier of Steel Scaffolding Systems, Scaffolding Frame System and Ringlock Scaffolding System from China.
Steel Scaffolding Systems
Scaffolding Frame System
Ringlock Scaffolding System
Scaffolding Steel Props
About Us

Guangzhou Jet scaffolding&formwork system Co.,Ltd was established in 2012 in Guangzhou,China.

 

Our company is an integrated and professional building materials supplier,specialized in the fields of scaffolding and formwork exporting from China.We are committed to become a one-stop service provider of scaffolding construction materials,dedicated to safety,sincerity,research and development.

 

Our factory covers an area of 15000 square meter and its daily output is more than 100tons. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

 

Our factory produces all kinds of scaffolding,such as ringlock system,frame system,steel plank,adjustable steel props,cuplock scaffolding,scaffolding pipe,formwork system, adjustable shoring props, steel pipes , adjustable U head,U jack,base construction machines and other scaffolding with high quality for commercial and industrial construction industries.

 

We have provided best quality products,efficient working system,inspection,shipment,and engineering assistance to customers for more than 10years .As a reward,we won customer recognition and established long term business relations with customers from more than 95 countries,such as America,Australia,Europe,the Middle east and so on.

 

We also do a good job in OEM and ODM orders of scaffolding. Whether selecting a current product from our catalog or seeking assistance for your application, you can contact us about your sourcing requirements.

 

Any questions about our products, welcome to contact us. Once you do that , your business will be boundless.We can provide you with a complete engineering solution.

Latest News